Телефон (343) 346-55-10 Екатеринбург, ул. Розы Люксембург 52б

ПН—ПТ:10.00 — 19.00
     СБ—ВС:10.00 — 17.00

Механическая защита

Механические и электромеханические противоугонные устройства – современные противоугонные устройства приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Блокираторы могут быть либо самостоятельными механизмами, либо частью охранных комплексов. Конструкция противоугонного устройства должна исключать его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.

Блокираторы механизма переключения передач блокируют механизм управления коробкой передач:

  • для механических коробок передач, включенных в положение заднего хода;
  • для автоматических коробок передач, включенных в положение «parking»

Блокираторы дверей в основе конструкции имеют штыри, проходящие через торец двери и стойку кузова, например, как у электромеханических блокираторов дверей defen.time.

Есть также устройства, блокирующие механизм штатного замка (последние чаще являются адаптированными к определенным моделям автомобилей). Такие блокираторы снабжены электромагнитным приводом и могут взаимодействовать с электронными охранными устройствами. Из соображений безопасности (для беспрепятственного выхода из автомобиля в случае ДТП) блокирование дверей

Блокираторы капота могут быть выполнены в виде как дополнительного замка, так и блокирующего штатный. Обычно запирающий механизм таких устройств приводится в действие с помощью жесткого троса, перемещающегося в прочной гибкой оболочке. Для обеспечения нормальной работы замка оболочка должна устанавливаться с минимальными перегибами. Существуют блокираторы капота с электромеханическим управлением. Достоинство таких замков – их скрытность, так как в салон автомобиля не выводится никаких механических частей замка, доступных для взлома, а выходят только провода управления (зачастую управление электромеханическим замком капота происходит от иммобилайзера с помощью цифровых команд, исключающих их подбор). Некоторые конструкции такого типа имеют встроенное электрическое устройство, размыкающее при блокировке капота одну из электроцепей двигателя.

При выборе механического противоугонного устройства прежде всего следует учитывать конструктивные особенности автомобиля, противоугонную надежность и удобство использования блокиратора. Перед покупкой желательно проконсультироваться со специалистом (продавцом или установщиком). Установку большинства блокираторов из-за сложности монтажа лучше доверить профессионалам. Выбор модели блокиратора коробки передач во многом зависит от конструкции автомобиля. Если рычаг переключения передач расположен непосредственно на коробке передач, то наиболее надежным способом защиты будет установка блокиратора на капот или рулевой вал, а не на саму коробку. На внедорожниках для исключения буксировки целесообразно блокировать также раздаточную коробку (блокировка осуществляется замками, аналогичными замкам коробки передач). Выбор типа блокиратора капота зависит от расположения штатного замка: иногда до него можно добраться, демонтировав или повредив декоративную облицовку радиатора. В

этом случае лучше установить дополнительный замок капота, а для штатного установить защиту, исключающую прямой доступ к нему.